Оплата заказов Эйвон при получении (наложенный платеж) для представителей « Avon Украина
C17 Дней до конца кампании: 12 каталога

Оплата заказов Эйвон при получении (наложенный платеж) для представителей

Инструкция по использованию сервиса «Наложенный Платеж» или Оплата после получения

1. Общие положения

1.1. В январе 2018 открывается новый сервис «наложенный платеж» по доставке и оплате заказов для Представителей Эйвон для всей Украины

1.2. Заказы доставляются через отделения «Новая Почта »

1.3. Заказы доставляются на отделение почтовой связи обслуживающее адрес проживания Представителя, указанный в «Профиле» на сайте http://www.avon.ua

1.4. Отслеживание. После размещения заказа Представителей и обработки в Эйвон, отслеживание местонахождения заказа возможно на сайте https://novaposhta.ua, мобильном приложении «Новая почта» или телефону 8 800 500 609

1.5. Сроки доставки. От 2 дней после размещения заказа на сайте.

1.6. Срок хранения. Заказ хранится в почтовом отделении 5 дней. Хранение посылки более 5 рабочих дней невозможно ,после истечения 5 дней посылки отправляются назад на склад.

1.7. Штраф за невостребованный полностью заказ. По истечению срока хранения заказ возвращается в компанию и Представителю выставляется штраф в размере 35 грн за каждый заказ.

1.8. Стоимость оплаты услуг по доставке заказов на отделения почтовой связи Новой почты составляет: a) 30 грн. за заказ вне зависимости от суммы и количества килограмм в посылке.

Внимание! Указанная стоимость доставки может быть пересмотрена компанией Эйвон в одностороннем порядке.

1.9. Стоимость оплаты услуг по доставке будет включена в сумму заказа автоматически

1.10. Новая почта  дополнительно взимает комиссию за прием и перевод денежных средств за заказы Представителей в размере 1.8% от суммы перевода денежных средств.( не меньше 5 грн)

2. Размещение заказа на сайте.

2.1. В разделе «Разместить заказ» Представитель выбирает номер кампании

2.2. Далее пошагово, Представитель добавляет к заказу продукцию, попадает в раздел с предложениями по демо-продуктам и может воспользоваться специальным предложением и получить Макси-скидку на 4-м шаге размещения заказа всем представителям, независимо от формы регистрации (с паспортом или без).

2.3. На странице «Оформить заказ», в разделе «Доставка и Оплата» Представитель должен выбрать необходимую комбинацию: тип заказа/ способ оплаты/доставка: o Тип заказа – Обычный o Способ оплаты — Оплата при получении o Доставка

2.4.Важно!
В связи с тем, что «Новая почта» производит оплату только в суммах кратных гривны, в квитанции для наложенного платежа сумма для оплаты будет округлена в большую сторону до целого числа — гривне без копеек. Сумма переплаты будет зачислена на личный счет Представителя.

2.5. После того, как пункт выдачи заказа выбран Представителю необходимо закончить размещение заказа и отправить его в Avon.

2.6. После обработки заказа Представителю будет отправлено смс и e-mail уведомление об успешной обработке заказа.

4. Получение заказа на почтовом отделении.

4.1. После поступления каждой коробки заказа на почту, Представитель будет проинформирован о поступлении коробки на его имя извещением, помещенным в почтовый ящик по адресу указанному при регистрации на сайте www.avon.ua

4.2. Для получения коробки Представителю необходимо предъявить извещение и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

4.3. Почтовый работник передаст Представителю форму для оплаты наложенным платежом с указанием суммы к оплате (без указания комиссии за прием и перевод денежных средств).

4.4. Представитель заполняет форму и производит оплату .

4.5. Почтовый работник передаст Представителю почтовый бланк о получении коробки.

4.6. Представитель заполняет бланк о получении посылки и получает коробку. Важное условие! Описанный выше порядок получения и оплаты необходимо повторить для каждой коробки из заказа

5. Особые условия

5.1. Заказы с доставкой «наложенным платежом» будут задерживаться в момент обработки при наличии на счете Представителя задолженности по ранее размещенным и неоплаченным заказам в установленным Договором купли-продажи срок

5.2. Счет на заказы с доставкой «наложенным платежом» выставляется Представителю без учета имеющихся или доступных средства на счете Представителя: денежные средства, подготовленный возврат, декларированный возврат и т.д.

5.3. Информация об оплате будет поступать в Эйвон на следующий день после принятия платежа на отделении почтовой связи

5.4. На заказы с доставкой «наложенным платежом» пени начисляться не будут.

5.5. Важно!
В связи с тем, что «Новая почта» производит оплату только в суммах кратных гривны, в квитанции для наложенного платежа сумма для оплаты будет округлена в большую сторону до целого числа — гривне без копеек. Сумма переплаты будет зачислена на личный счет Представителя.

5.6. Обратите внимание!
Представитель может разместить заказ с опцией «Оплата при получении (наложенный платеж)» на сайте в любое время, но обработано оно будет только при полной оплате предварительных заказов (фактическое поступление средств на баланс). То есть на балансе у представителя должен быть ноль или переплата.
Предупреждение о возможности задержания заказ Вы можете увидеть на итоговой странице сайта перед отправкой заказа.

5.7. Штраф за неполученный полностью заказ – 35 рублей

5.8. Возврат можно сдать бесплатно в любом отделении почтовой связи, имеющем посылочный отдел.

5.9.Важно!
Если в Представителя уже есть неоплаченные заказы по опции «Оплата при получении (наложенный платеж)», то следующий заказ по этой опцией будет системой отклонено и после фактического поступления средств за предварительный заказ, его надо будет размещать вновь.